12:29 

Combaijtelirus
- А чего в нем было больше? Серого или Странника? - Свободы...
есть вещи о которых я не могу не сказать...
сейчас многие говорят что "телевиденье нас отупляет!", "интернет тупит детей!", "надо запретить игры/анимэ/прочее"... а я хочу сказать что это выбор каждого.
именно так и никак иначе. человек сам выбирает хочет он быть тупым идиотом или понимать что так или иначе происходит вокруг.
быть тупым гораздо проще: тебе всегда скажут что делать, куда идти, на какие ценности ориентироваться и что "действительно важно!". не быть сложнее - ведь по сути нет никаких ограничений и ты сам выставляешь приоритеты, ценности, что и почему надо делать. но что бы не быть просто красивым быдлом и мясом нужно одно но - думать, а это дополнительная работа. работа постоянная, без перерывов и обедов, без похвалы начальства и премий, без "спасибо" и без гарантий успеха. логика, которой человек пользуется, обычно индивидуальна. мозг - это как болезнь.. начальный штамм одинаковый, но заражает организм по разному. опять же расставлю точки над i: наличие "индивидуальности" не гарантирует заражение мозгом, равно как и не оправдывает, в большинстве случаев, поведение человека. а еще новые технологии увеличивая скорость и объем входящей информации сводят на ноль ее ценность. люди почти перестали читать книги, слушать хорошую музыку, думать и разговаривать...

это было общее, а теперь мое имхо с переходом к личностям:

есть одна девушка... да Кэт, лично о тебе:
когда она у нас живет она милый и забавный ребенок (лет ужо более 20ти от роду). иногда она нарочито на народ показывает какая она лапочка и умненькая, но это нормально для ее артистизма. как и все люди, немного с заморочками... например с небольшой презрительностью к некоторой еде (хотя я это не принимаю в людях), но это реально мелочи по сравнению с другим. а другое просто - как только она уезжает от нас через сутки у нее словно выключается мозг. типичная блондинка из дом-2 без желания думать, задумываться и анализировать. сверхъестественных задач перед ней никто не ставит, но даже их она торжественно сливает по тормозам мотивируя что она "гуманитарий" и "творческая личность" и поэтому просто не может так думать... то что она реально может сделать все показывает то время, которое она живет у меня. может и делает... а выйдя из дома она начинает во всю тормозить и, имхо самое неприятное, что прикрываясь своей индивидуальностью и гуманитаризацей мозга она пытается обвинять других в предвзятом отношении к ней.
а для меня нет предвзятых отношений. есть человек, в меру талантливый, да с заскоками, но... который "может но не хочет думать" просто потому что думать - это брать на себя ответственность за свои решения, а ей влом. ведь ей кажется, что быть просто тупой гораздо выгоднее - все за тебя решат и сделают... вот только есть одно - обязательства, которые она сама уже выбрала и не выполняет. или выполняет "по-настроению", когда есть желание и ли когда уже довела до полного пиздеца. когда поздно уже делать а пора спасать ситуацию... но мы не хотим думать, ведь все сбудется и без нас. правда в таком случае и не с нами, но об этом же надо думать. самым феноменальным в этом является то, что когда отвечаешь на вопрос "почему так?" - "подумай!" дите считает что над ней издеваются, насмехаются и унижают... ведь думать - это для слабаков, а она индивидуальность и творческая личность! а еще дите не читает книжки (и пусть не говорит мне что прослушала 12ть аудио книг макса фрая - это не читать и это не классика...) . она свято верит что аудио книги ей помогут, но они, не могут научить думать. слушая их ты ничего не представляешь, не задаешься вопросами - это зделали за тебя постановщики и чтецы. а иногда под них хорошо засыпаешь, но да "я слушал"... напоминает студента на экзамене: - учил? - ну я читал... а тут даже не читал, так, послушал.. как попсу по радио в маршрутке. и вылетает оно из головы так же как и тупые песни в маршрутке - они не заставляют думать, чувствовать и понимать.. не оставляют ощущение пережитой жизни и приобретенного опыта... как фантик от конфеты. мне конечно многие могут возразить что нынче книги дороги, но я скажу честно - в нашей стране до сих пор полно библиотек, и поверьте - классика там есть... та самая не стареющая и фундаментальная... от Толстого, Драйзера и Пушкина до Ландсберга, Глинки и Ландау... но это надо подняться и сделать, а не оправдываться что ты "гуманитарий" и "творческая личность". простите, я не представляю себе скатывающего до истерики Толстого от шутки, показушно пмсящую на толпу Ахматову - тоже ведь гуманитарии и творческие личности, но думающие. и как они думали! как они формулировали! как ставили перед остальными картины огромного мира, как заставляли проживать целые жизни своими думами... хотя и рыдающего от неразделенности индивидуальных идей Ландау я тоже не представляю... да и талантом дите не дотягивает до Смоктуновского она не дотягивает что бы перепады своего настроения на вживание в образ списывать... да и думал он всяко больше этой девочки и себя не оправдывал. а как играл... но это надо думать... закрыть дневнички-контактики, затереть обидное и сделать вид что ничего не происходит проще... сказать что ты королева, а никто не видит и справедливо обидеться - ваще не проблема... тут даже думать не надо! и лично для тебя:
что бы машинка слушалась надо отдать приказ. а что бы его отдать надо понять что ты хочешь, те подумать что она должна сделать и четко это сформулировать... да у ж - проблема... пока не научишься думать - она так и будет в Доках. приходи - забирай, правда просить и умолять бесполезно.... приказать с формой просьбы - сработает, попросить - не выйдет никак.

тк уважаемая нами Кэт обвинила меня в сугубо предвзятой оценке ее персоны и заявила что остальные видят ее совсем иначе, то я предлагаю всем кто знает это дите откоментить ниже свое мнение о ней. думаю это будет полезно нам обеим... и я надеюсь что восхищенных ею отзывов будет гораздо больше, чем аналогичных моему... я жду и очень прошу...

жаль, но девочка только пример, хотя и жаль что именно она и именно такой... сейчас таких много, но и это не предел... есть один молодой человек...
для меня он где-то между клиентом дурки и ручным шутом... потому что думать не умеет вовсе. даже меньше Кет, но иногда что бы повысить настроение и узнать какие новые направления дезинформации выдает нам наше сми и правительство я общаюсь с ним... лозунги, искажение и игнорирование фактов и просто пресс по мозгам в чистом виде отображаются на нем как на сургуче оттиск печати... вот на "посмеяться/поплакать" вам пример...
этамамафейсволл

@темы: Чувства, Психологический кабинет, Отношения, Многабукаф для Кет ;), Личное, Лекционный зал, Бред

URL
Комментарии
2014-03-07 в 13:00 

[Май]
Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Я прошу прощения, что лезу не в свое дело... но тхашшэ, это просто за пределами моего понимания. Леди, где вы познакомились со столь незамутненным юношей?

2014-03-07 в 13:01 

Дара Ливень
Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Мое мнение о Кэт всем заинтересованным известно еще со времен опытов на маленьких племянницах. Оно не изменилось.

2014-03-07 в 13:04 

Lupus Supiens
"И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать" (С)
Очень неожиданно, что я увидел этот пост, т.к. мало сижу в дайри. Видать важно.
Мне очень хочется судить по себе, но - к себе я очень, очень жестоко отношусь.
По пункту "понять и оценить"
Мы поняли и оценили. Поэтому и порой тыкаем носом, мимо лотка, мол. Понимаю по зоне комфорта - главная проблема залипания в привычной зоне. Надо чаще её менять, сломать её не всем по силам. Вообще не мне воспитывать и учить женщину, если её вдруг не перекалечило на мозг) Не тот случай.
А так в общем-то согласен.
Грубовато, впрочем, но это обычное дело, может быть иначе не получится) Хотя мне кажется что Кэт распушится и спрячется в тапок. Но- успокаиваться и думать она вроде научилась.
Выйти из зоны комфорта, читать классику.
(от себя по поводу аудио книг не согласен, это зависит от восприятия мира всяких кинестетиков-визуалов и- на 99% от чтеца книги. Но в бумажных книгах плюсов больше - выше концентрация. Это важно, когда не умеешь делить сознание. Оборотню проще.)

2014-03-07 в 13:14 

Lupus Supiens
"И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать" (С)
А-да- само мнение я не высказал.
Кэт забавная, милая зверюшка. Я от неё ничего не требую, поэтому такие нюансы я просто не замечаю.
Я вообще не от кого ничего не требую. Если я кому то что то подобное говорю, упрекаю - значит существо мне чертовски не безразлично. Аж, пля, до колик в заднице. Но это бывает очень редко)
Как там? "Бойся любви дракона !"
Да, рости ей надо, надо научится разграничивать время для Ребёнка и время для Пути.
А то в какой то момент она поднимет голову и поймёт - что мертва.

2014-03-07 в 13:35 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Combaijtelirus, свое мнение о Кэтрин я уже высказывала тебе. Ничего нового сказать не смогу. Вот, разве что: если кто-то убежден, что умеет использовать окружающих и управлять ими - стоит либо учиться этому всерьез, либо не делать этого вовсе.

2014-03-07 в 13:58 

Combaijtelirus
- А чего в нем было больше? Серого или Странника? - Свободы...
Ramine, Reine des souris: если кто-то убежден, что умеет использовать окружающих и управлять ими - стоит либо учиться этому всерьез, либо не делать этого вовсе.
но что бы делать это надо думать к чему приведет и нести ответственность за это...

Дара Ливень: Мое мнение о Кэт всем заинтересованным известно еще со времен опытов на маленьких племянницах
если не затруднит, более развернуто можно?

Morno: Леди, где вы познакомились со столь незамутненным юношей?
о! это сугубо чистый экземпляр полученный методом отсеивания думающих людей. он прекрасен в своем неведении...

Lupus Supiens: успокаиваться и думать она вроде научилась.
угу.. почему-то в пределах нашей хаты у нее это получается, а как выйдет - типичная блондинка с презрением к несогласным...

URL
2014-03-07 в 13:59 

Дара Ливень
Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Можно.
"Не попадайся мне".

2014-03-07 в 14:00 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Combaijtelirus, но что бы делать это надо думать к чему приведет и нести ответственность за это...
А это - уже другой вопрос))))

2014-03-07 в 14:15 

Lupus Supiens
"И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать" (С)
Ну вот попадется её какой нить скрытый сильный иной,шибанет ей по мозгу хорошенько- будет сюрприз и урок. Мы безсильны) если только это подстроить

2014-03-07 в 14:17 

Combaijtelirus
- А чего в нем было больше? Серого или Странника? - Свободы...
Lupus Supiens, уже попадался.. не помогло)))

URL
2014-03-07 в 14:18 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Lupus Supiens, а зачем что-то подстраивать или не подстраивать? Каждый имеет право на свои ошибки и заблуждения) Зачем помогать, если не просят и, тем более, сопротивляются?

Combaijtelirus, пациент или выживет, или не выживет)

2014-03-07 в 14:19 

Так-с, дамы и господа... Помнится год назад об эту пору я уже пыталась высказывать своё мнение о Кет... Закончилось тем. что мои полуторачасовой монолог потом три дня переводили с ведьминского на понятный... Постараюсь на сей раз кратко... Но начну из далека... Я не добрая фея и никогда оной не была. И мнение моё обычно радикальное. Говорю только о том, что испытала на себе - добровольно или принудительно - без разницы. Если уж я, существо мелкое, несуразное и крайне больное (да-да и на голову тоже), смогла справиться, пережить, извлечь пользу и чего-то добиться, значит любой другой человек имеющий две руки, две ноги и черепную коробку при желании способен повторить сии экзерсисы. Но вернемся к Кет. Хотя опять начну не с неё. Моё мнение, что Зарт её БЕЗУМНО разбаловала - не изменилось. Да, дорогие мои, напросились - слушайте.

URL
2014-03-07 в 14:19 

Год назад был разговор, что нянчить тех за кого отвечаешь можно до тех пор пока они писают в пеленки. если вовремя не перестать - писать в пеленки не перестанут, но начнут ещё и гадить в душу. Проходили, знаем. Два моих огрызка после контрольного предупреждения и фразы "На йух - это туда" как-то одумались. И думать начали! Первое до чего додумались - это уговорить меня не бросать сироток на произвол судьбы. Результат есть, мозг работает. Но это опять-таки радикальный метод. То, что сейчас творит Кет я со своими огрызками уже прошла, к счастью. И добром и задуванием в попу такое не вылечиваться. Тут как с похудательным массажем, если дама записалась на курс процедур, но продолжает жрать - я от неё отказываюсь. Почему? Потому, что в конце с меня будет спрошен результат, которого нет. Хотя я честно все эти процедуры провела, а дамочка сама крайняя. решается это просто - да, одну процедуру я вам сделаю, без проблем, (читай - есть проблема - помогу). Дальше понятно? Я думаю яснее некуда. Так вот, имеет доброго хорошего дитятку, которое совершенно не хочет взрослеть. А зачем, когда все разжуют, в рот положат и потом из попы вынут. Думать в такой ситуации не нужно. А когда вдруг попадаются нежеванные куски - да, грустно. начинаем вопить, а почему это нам таким замечательным не прожевали и как обычно в рот не сунули?! А зубки то видно... если хватает мозгов придумывать заговоры против себя, любимой, обиды и прочие прелести - значит хватит мозга одуматься и извиниться. А не хватит - ну что ж, каждый выбирает по себе... все вышенаписанное - чистое ИМХО. За подробными объяснениями - в аську. Ищущий да обрящет, стучащему да откроется!
Люблю, цАлую, ваша Рыжая.

URL
2014-03-07 в 14:27 

Combaijtelirus
- А чего в нем было больше? Серого или Странника? - Свободы...
изображение

главное эффективность

URL
2014-03-07 в 14:46 

Lupus Supiens
"И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать" (С)
солидарен с рыжими)

2014-03-07 в 16:50 

Combaijtelirus
- А чего в нем было больше? Серого или Странника? - Свободы...
Lupus Supiens: от себя по поводу аудио книг не согласен, это зависит от восприятия мира всяких кинестетиков-визуалов и- на 99% от чтеца книги.

позволь не согласится. я поясню почему. когда ты читаешь самостоятельно книгу, которая изначально была написана для бумаги (я не рассматриваю пьесы, спектакли, радио-постановки, сценарии кино-фильмов) ты сам расставляешь акценты, обращаешь внимание, рисуешь образы и взаимосвязь между ними... как бы хорош не был чтец, как бы великолепно тоже самое не делал он - его чтение это ЕГО восприятие книги... он ее прочел, обдумал, расставил свои акценты, выделил свои моменты, обратил внимание на свои какие-то аспекты и отношения... те слушая аудио книгу ты получаешь уже переработанный кем-то материал, а не создаешь его у себя в голове...и как-бы шикарно он не читал он запомнится хуже потому что ты не обдумывал, не создавал мир у себя в голове а взял готовую чужую модель.

URL
2014-03-07 в 16:53 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
слушая аудио книгу ты получаешь уже переработанный кем-то материал, а не создаешь его у себя в голове...и как-бы шикарно он не читал он запомнится хуже потому что ты не обдумывал, не создавал мир у себя в голове а взял готовую чужую модель.
Я бы сказала, что и к синематографу это тоже относится. А так же к спектаклям и радиопостановкам - пусть и, в несколько, меньшей степени.

2014-03-07 в 17:08 

Combaijtelirus
- А чего в нем было больше? Серого или Странника? - Свободы...
Ramine, Reine des souris, не соглашусь потому что сценарий пусть даже и по произведению, но это стоит рассматривать как отдельное произведение, которое хоть и похоже на основное но является отдельным, что-то типа фанфиков... вроде персонажи те же, все то же но то стилистика хромает, то на яой переписали, то открылись неожиданные сверхъестественные моменты...
спектакли и оригинальные радиопостановки изначально создаются авторами основываясь на конкретной форме восприятия заложенной автором... равно как и театр, цирк... равно как и вся музыка.
а аудиокнига - это попытка перевести в другой формат то, что было создано для "бумажного" формата... результат как при оцифровке грампластинок.. вроде в общем все тоже, но часть всеравно бесследно пропадает

URL
2014-03-07 в 17:18 

Lupus Supiens
"И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать" (С)
Combaijtelirus, соглашусь и с твоим вариантом. Тогда интересно и прочесть и спустя время послушать, когда подзабыл книгу

2014-03-07 в 17:22 

Combaijtelirus
- А чего в нем было больше? Серого или Странника? - Свободы...
Lupus Supiens, имхо всегда сначала интереснее прочесть, создать в голове мир, а потом познакомится с его чужими вариациями в аудио, графическом, постановочном или кино формате... это заставляет во-первых тебя самого думать, а во-вторых смотреть на одно и тоже с разных точек зрения и проводить аналогии между личностями которые создают подобия и их акцентами...

URL
2014-03-07 в 17:33 

Lupus Supiens
"И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать" (С)
я это и имел ввиду :arms:

2014-03-07 в 17:56 

Постараюсь кратко.
Полностью согласен почти со всем, что написала Combaijtelirus, особенно при нахождении дома.
Кэт - ребенок, который совершенно не хочет взрослеть и принемать решения сама. Как только на нее что-то сваливается и это не находится в зонее ее комфорта - уходит в себя и всячески избегает проблемы. Часто бросает фразы - "да это лекго и вообще фигня", но как только ее касаются те же самые проблемы и входит в состояние "ах какие вы все сцуки, я вот такая растакая а вы...". Полное отсутвие планирования. Чаще всего это заканчивается фейлами, если рядом нет тех, кто поможет. Постит сопливо-романтичные темы по поводу прЫнцев и прочего, скрыто негодуя почему у нее этого нет. Хотя думающий человек, если правда всего этого хочет, найдет то, что нужно изменить и будет постепенно двигаться к цели. Очень часто держит все в себе (читать как достаточно часто, не всегда), при этом страдает и не гнушается этого показывать окружающим, чтоб пожалели (видимо). Это то, что мне сильнее всего заметно.
При этом я не могу сказать, что она плохой человек, но как только превращается в ребенка (с плохой стороны), общаться становится сложно и порой не очень приятно. А так очень даже приятный человек.

И да, я тоже не ангел, если у нее будет желание, может высказать мне в личку свое мнение, ну или просто обидеться и не общаться. :-)
Тим.

URL
2014-03-08 в 00:05 

Минан Дорр
Для тебя это жизнь - для другого - повесть
Ладно, уговорили. Я - мамочка просто не могу нарадоваться на Кэт. Дите вечно остающееся с мамочкой, которой можно заботится о нем ВЕЧНО: кормить, решать за него задачки, проблемы, подтирать по...

Я-учитель, просто негодую от того, что дите не усваивает главные уроки - уроки жизни. Сколько бы ее жизнь не била - результат один - психуем, зовем на помощь, говорим о себе как о идиотке, дуре (зависит от степени пиздеца), плачемся - когда кто-то, помогает решать проблему (ибо не решишь - худо будет всем), радуемся, всем говорим спасибо... а потом фырк "А это было и не сложно"... И все по новой до нового пиздеца.

Опять же я-инженер, вообще не понимаю зачем так много шелестеть по поводу своей значимости, при этом ничего не делать или делать под настроение.

Не, я человек творческий, играю, пою, рисую, по образованию гуманитарий-филолог, но я никода ошибки не списываю на это. Блин ну надо в себе разобраться, проанализировать в конце-концов свое состояние. Когда-то давно научили - ищи решение проблемы с себя, а не с других. ТОлько полностью перебрав причины по которым ты мог ошибиться и не найдя ничего - перейди к другим факторам.

Второе - не ври по крайней мере себе. Другим - это другое дело, но врать себе - это самое последнее, потому что самообман вещь жестокая.

Ладно, разговор не обо мне.

Я не хочу никого обижать. Но. Действительно, находясь на территории дома Кэт адекватна, нормально воспринимает критику в свой адрес, не психует, а действительно слушает. Но вот почитай посты - и человека словно подменили.

2014-03-08 в 00:17 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Мое мнение: Кэт ленивый и глупый ребенок. Глупый добровольно. Единственный вариант - скинуть со скалы и взлетит не взлетит. Это жестоко, но необходимо. Ей надо дать почувствовать ответственность за свои поступки и слова. Мозги вообще не любят работать, так как они жрут много энергии, а тело от природы очень экономно, а это значит выйти полностью из зоны комфорта. Теперь личное: я прекратил общаться с ней именно потому, что ей нужны были силы, но делать ничего не хотела. Я не люблю тех, кто топчется на месте.

Де факто: она хорошая, милая и добрая. Но если продолжит в том же духе она скатиться. Я это говорил уже. А скатиться она в нечто злое и на все обиженное, которое будет гадить. Все остальное - отговорки в пользу своих кукарачей и слабости.

Не личное: Зная историю из-за которой Дара и Кэт, да и с Зарт сцепились, если бы я узнал вовремя то наказал бы Кэт очень жестоко. Но больше всех досталось бы тебе Зарт за попытку прикрыть гадость Кэт Домом. То, что она пыталась сделать - карается жестоко. Рад, что все более менее разрешилось хорошо. Однако я ничего не стал говорить Кэт лично - это твое дело Зарт. Если уж она твоя воспитанница. Но смотри, какой шажочек она сделала и что сделает с ней Мир. Однако, если сделает то ты ничего Зарт с ней не сделаешь и придется отпустить в пропасть. Это я к тому упомянул, что не стоит над ней корпеть. Это ее жизнь и ее выбор. Любая твоя реакция может толкнуть ее под откос. Прекрати опекать.

2014-03-08 в 00:26 

Lupus Supiens
"И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать" (С)
Де факто: она хорошая, милая и добрая. Но если продолжит в том же духе она скатиться. Я это говорил уже. А скатиться она в нечто злое и на все обиженное, которое будет гадить. Все остальное - отговорки в пользу своих кукарачей и слабости.
:hlop:

2014-03-08 в 00:31 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
По аудио книгам резко не согласен.
Есть кинестетики, есть аудиалы и визуалы. Найти хорошего чтеца, который бы реально передавал то, что пишет автор - редко, но есть. Есть работа, есть и транспорт на котором едешь едешь с\на работу или куда-либо еще. Это не мешает ни сколько воспринимать образы, я слушал "Дом в котором..." Это феерично. Я там присутствовал. Так, что мимо кассы. Но я понимаю почему у тебя такая реакция отрицательная. Из-за Кэт и ты не аудиал.

Если тебе захочется я лично для тебя подымаю флэшмоб - задай мне отрывок книги или стих, что бы я тебе его прочел на микрофон с обрезков шумов.

2014-03-08 в 00:39 

Combaijtelirus
- А чего в нем было больше? Серого или Странника? - Свободы...
_Сантьяга_, это в любом случае будет твое видение книги и только по этому я против. если музыкант пишет произведение для скрипки, а ты собираешься его играть на барабанах разница есть? вот для меня тоже самое... книги созданы что бы их читали "с листа", они не предназначены для этого...

URL
2014-03-08 в 00:45 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Combaijtelirus, Компьютер был изначально для математических рассчетов, однако мы на нем играем, производим расчеты. общаемся. А Интернет была связь для универов, однако он стал паутиной. У тебя консервативные взгляды.
Мимо кассы: я с тобой спорить не стану. Каждый имеет право на право...

2014-03-08 в 01:18 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
Зарт...посмотри в зеркало

2014-03-08 в 13:40 

Combaijtelirus
- А чего в нем было больше? Серого или Странника? - Свободы...
Sabi-tav, взаимно... мы многое перенимаем от тех у кого учимся, но это не требует от нас индивидуальности в виде отупления...

URL
2014-03-10 в 22:43 

Кэт : а) Даже я будучи не мало так младше, считаю её дитём. б) Чрезмерно большого о себе мнения. в) Не устраивает что происходит вокруг, сделай сам(а) (но для этогож думать надо...) Мнение своё оставил Паша.

URL
2014-03-11 в 13:56 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
А теперь я хочу сказать одну вещь Саби и Зарт. Возможно вы меня возненавидите, возможно вы меня попробуйте ударить или вычеркните из жизни. Но делаю я это ради того, что бы вы обе не имели мозги ни себе ни тем кто к вам придет. Я надеюсь, хотя бы Саби задумается.
Вы обе относитесь к другим, как к детям. На закономерный вопрос так же отвечаете, что и вы сами дети.
Так вот не надо воспитывать. Надо показать им личным примером, как надо.
Зарт, если ты такая же, как Кэт, а я Саби верю, не вижу причин не доверять, то не лезь к Кэт с разоблачениями. У тебя другого не могло получиться. Не учи.
Саби, ты киваешь на Зарт, мол в своем глазу бревна не видит, а кто обучал Зарт? Вышла по подобию, я думаю.
У вас у обеих не получилось помочь воспитанницам.
Хватит учить - покажите примером.

Если я вас вывел из себя до такой степени, что хочется по мне пройтись ударом - не советую. Дам сдачи. Не посмотрю, что вы мне дороги.

2014-03-11 в 14:31 

Combaijtelirus
- А чего в нем было больше? Серого или Странника? - Свободы...
_Сантьяга_, солнце, спасибо. хоть Саби и судит по информации 2хлетней давности, но да ей простительно - она со мной мало общается, но не могу согласиться что 2 года назад ты был более чем прав) да и под ней я жила дитем (за что огромное спасибо - была хорошая передышка)) несмотря на то что меня учили и воспитывали, для меня она на тот момент была хозяином - а значит много думать мне не приходилось - не тот ранг отношений. чего не скажешь о ситуации с Кэт ибо для нее я не была хозяином. но это все мелочи и слова... и еще: ты немного не прав в том, что решил опять угрожать. ты высказал мнение - хорошо, зачем про дам сдачи? отношение человека к нему роли не играет. пока к тебе кто-то не полез кулаками махать... зачем это?)

URL
2014-03-11 в 16:30 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Combaijtelirus, Я ни где и никому не угрожаю. Я прекрасно знаю, как могу говорить правильные вещи, но резко и за это меня хочется убить и потому предостерегаю. Потому, что ответную реакцию я не контролирую. Сначала убью, потом спрошу "ты кто?". А угрожать... хе-хе. Не тот возраст, не то положение, не та должность.

2014-03-11 в 17:23 

Lupus Supiens
"И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать" (С)
_Сантьяга_, это звучит как провокация , грубая , последняя строчка была лишней

2014-03-11 в 17:36 

Combaijtelirus
- А чего в нем было больше? Серого или Странника? - Свободы...
Lupus Supiens, да, ты прав.. не угроза а скорее провокация...

URL
2014-03-11 в 22:24 

Минан Дорр
Для тебя это жизнь - для другого - повесть
А ведь он прав, Зарт. Ты тоже то еще дитё. Несмотря на то, что других детьми считаешь. Большое дите, вышедшее поиграть в мир. И именно из-за этого Кэт такая какая есть. Ты ее взяла на обучение году так в 2006 и Саби к твоему отношению к Кэт и ваших взаимоотношених не относится, как и к тому какой ты была, пока жила в Бузулуке.

Ты слишком с Кэт возилась как с нерадивым ребенком. А с детьми, даже с маленькими надо разговаривать как с равными. Ты так не умеешь. Для тебя большинство людей - это те, кто знает, умеет меньше тебя, меньше разбирается. Я это принимаю и понимаю почему так происходит, сама знаешь у меня у мамы такое же поведение. Я привыкла. И даже знаю,что во многом это действительно так. Вся твоя жизнь и учеба, все твои достижения на различных поприщах этому доказательства. У тебя есть моральное право этим гордиться. но у тебя нет права тыкать носом в это каждого, кто в чем-то тебе уступает. Да, у Кэт порой ужасных характер, точнее его проявления. да, она не думает, когда что-то делает, и она болезненго реагирует, когда ее тыкают в то, что она не знает. Нет, это не дает ей права весь мир обвинять в том, что она не знает того, что по твоему мнению должен знать каждый. Это не значит, что остальные должны и обязаны говорить с ней на ее языке - языке смайликов и несогласованных коротких предложений-наборов слов. Нет, но если человек не хочет учиться, то его не заставишь - жизнь заставит, особено когда вокруг никого не останется.

2014-03-11 в 23:41 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
_Сантьяга_, поправка: я её не учила, не брала под опеку и не воспитывала. всего лишь не дала сдохнуть именно в тот момент. оклемалась - вернула обратно.

2014-03-11 в 23:44 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
Минан Дорр, рюмочку кофе?
:wine:

2014-03-12 в 09:31 

Combaijtelirus
- А чего в нем было больше? Серого или Странника? - Свободы...
Sabi-tav, поправочка: пробовала, пыталась. просто не все вышло как ты хотела... не мое это.

URL
2014-03-12 в 14:57 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Combaijtelirus, Lupus Supiens, Зная меня уже кучу лет вы так и не удосужились понять, что я никогда не угрожаю. А о своих инстинктах предупреждаю. И знаю, как я могу бесить людей до закипания всего лишь парой слов.

Sabi-tav, Помня ваши терки в Ги, зная, что ты с ней возилась и до Ги в ВоВке. Не втирай Саби, не надо. Я вас знал задолго до ВоВки. Называть всех дитями... не могу сказать точно, что от тебя 100% пошло, но я ее знал и до тебя. А когда узнал и тебя понял откуда растут "ноги" у того, что она называет дитями всех.

2014-03-12 в 19:05 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
_Сантьяга_, возилась, ага - у меня вообще есть тенденция ухаживать за собственностью (даже временной), ровно как и требовать соблюдения принятых на моей территории норм поведения. вот только к воспитанию, обучению и иже с ними отношения оно не имеет - потому что этот статус нужно еще заслужить. странно считать некоторые, самостоятельно перенятые речевые обороты воспитанием.

2014-03-12 в 20:46 

Минан Дорр
Для тебя это жизнь - для другого - повесть
Sabi-tav, Лучше чайку на травах)

А про называние всех детьми - не знаю от кого пошло, да это и не важно. Если уж Зарт своих родителей считает детьми... И опять же это не только для вас с зартом характерно, но я для многих глав домов - считать подчиненных детьми.

2014-03-12 в 21:09 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
договорились)

2014-03-12 в 21:18 

Combaijtelirus
- А чего в нем было больше? Серого или Странника? - Свободы...
_Сантьяга_, я говорила НЕ о себе... я-то понимаю... просто сама постановка фразы такова)

Минан Дорр, и не только глав домов, но и много кому еще)) синдром учителя-наставника)))

URL
2014-03-12 в 21:47 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Sabi-tav, У тебя это не речевой оборот =)



Combaijtelirus, Не наставников. Вообще.

2014-03-12 в 21:58 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
_Сантьяга_, навязывать свое восприятие - безсмысленно, хотя если тебя это так искренне радует, имеешь полное право.)

2014-03-12 в 22:02 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Sabi-tav, Ну вот ты и доказала, что это у тебя не речевой оборот =)

2014-03-12 в 22:13 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
см выше
;-)

2014-03-13 в 20:18 

Минан Дорр
Для тебя это жизнь - для другого - повесть
Combaijtelirus, детьми всех не считаю, даже мелких. Потому что к ним отношусь также как ко взрослым, а не к тем, за кем надо подтирать. каким бы маленьким не было существо, он уже достойно уважения... и должно нести определенную ответственность согласно собственным физическим и физиологическим особенностям. Описался в 3 года потому что лень было дойти до туалета - стираешь все сам. Никаких в следующий раз. Ошибка - наказание. И не вспоминать этого больше. А то некоторые любят: копят в голове всё, а потом начинается: вот 20 лет назад ты... ТО, что я не указываю на некоторые ошибки - значит, что не считаю что вправе наказывать за них.

когда у меня было право в определенной области - виновные в нарушениях были наказаны.

А об ошибках Кэт высказывалось тебе. Считала ты должным доводить до ее сведения или нет - дело твое. Но с самого начала ты поставила следующее: мое дите и только я ее наказываю.

2014-03-19 в 01:56 

mistera
Баба-Яга в молодости
поздновато я пришла. тут уже не в Кэт дело пошло))

2014-03-19 в 10:03 

Combaijtelirus
- А чего в нем было больше? Серого или Странника? - Свободы...
mistera, высказывайся))) а что ушли от темы - это нормально)

URL
     

Бастион Последней Надежды

главная