Самое печальное событие в жизни человека, когда он автор - это не потеря имущества, работы и достоинства, и не расставание с любимым человеком, а... уход горячо любимой беты *написала и бухнулась на колени - четыре раза перекрестилась - вот так вот оно страшно, что просто пиздец* Что там любовь! Корректура!
Когда вы - автор, самое любимое для вас - бета. Когда вы - автор, самое дорогое для вас - бета. Когда вы - автор, самое ценное для вас - бета. И когда бета уходит от вас, мир рушится. Вам чудится стук копыт коней, на которых скачут четыре всадника Апокалипсиса. Да и сам Апокалипсис уже стоит у вас под дверью в обнимку с Депрессией и Бутылкой Водки. Водка призывно подмигивает.
Вы только представьте! Не будет больше ядовитых выделений желтым цветом во всем вашем опусе, не будет этих "ну когда? ну когда? ну уже? а когда? я жду, жду, жду. ну когда?". Умирает надежда на то, что те, кто будут читать ваш текст поймут вас адекватно, а не так, как они понимают речь Магистра Йоды. Вас накрывает тоска по бетинским "завтра". Страшная ломка от того, что вам больше никто не пишет "пока нет". Вы - автор - бледнеете, чахнете, усыхаете на глазах, пьете валерьянку и методично выдираете волосы на жопе. А бета... А бета от вас ушла.
И пофиг, что вы ничего еще не написали! И даже не собирались! Что у вас к бете даже не с чем прийти! Что у вас кандидатский минимум на носу и родить из текстов вы в состоянии лишь пост в дайри. И то настолько бессвязный, что даже бета не спасет. Жопа у вас все равно лысеет, нервы сдают, руки чешутся взять и крепко прижать бету к своей груди и никуда не отпускать. НИКУДА!
А когда ваша бета - не только ваша!..
Когда вы - автор, самая большая ревность в вашей жизни - это ревность не к папе с мамой, не к собаке Жучке, по весне сбежавшей к кобелю Тузику, и даже не к любимому человеку. Что там родители! Что там любовь! БЕТА!
Когда вы - автор, ваша бета - ценность даже для вашего любимого человека, для ваших папы и мамы, для Жучки с Тузиком и еще для много кого, кому вы начинаете трепать нервы, стоит вашей бете исчезнуть из вашей жизни.
Бета - самое ценное, дорого и любимое. Когда я вижу, как моя бета идет налево... Я ревную. И рыдаю на плече у коллег. А так как имя Леня воспринимается ими не как ник Леония, а как мужское имя Леонид, то все они думают, что от меня уходит мужик. Но что там мужик! БЕТА!!!
Бету хочется взять в пожизненное рабство. Приковать цепями к батарее и кормить печеньками. Обнимать бету, гладить по голове и рычать каждый раз, когда к ТВОЕЙ бете! кто-то подходит. Даже если это обычный таракан и он подползает к оставшимся после печенек крошкам.
На бету хочется повесить гордую табличку "МОЕ" и огородить батарею, к которой прикована бета, трехметровым забором. И любовно носить бете свои текстики. И печеньки.
Если вы - автор, вся ваша жизнь зависит от беты. Ваша, вашего Апокалипсиса, Депрессии и даже Бутылки Водки. Все они, вкупе с вами смотрят на бету большими и честными глазами И ждут от нее манны небесной, благословения свыше, когда она своей дивной дланью укажет вам на очередной косяк вашего текста.
Каждый автор, у которого есть своя бета, меня поймет Каждый автор, у которого есть своя бета, втайне уже заказал изготовление трехметрового забора и выращивает бойцовскую собаку, дабы отмахиваться этой собакой от тех настырных, которые пытаются увести у вас вашу бету.
Но есть нюанс. Бета тоже живой человек.
Поэтому, что хочу сказать. Любите своих бет! Цените их! Кормите печеньками и обмахивайте в летний зной бойцовскими собаками! Покупайте им самые лучшие, самые теплые батареи и мягкие, плюшевые заборы! Носите своих бет на руках, ногах и в мыслях! И сходите с ума помедленней. А то ебнуться так, как я - это больно и мешает работе Вот.